Народная авиакомпания Крыма намерена приступить к полетам в августе

Опубликовано 26.06.2016

Крымский народный авиаперевозчик «Русич» до конца лета намерен ввести в эксплуатацию три «Ту-154М».

Воздушные суда будут использоваться для чартерных перевозок. Обслуживание регулярных рейсов базирующаяся в аэропорту Симферополя компания планирует запустить в оставшиеся месяцы текущего года. Информацию о соответствующих планах нового участника российского рынка воздушных пассажироперевозок распространили журналисты «Крыминформа», сославшиеся на слова главы совета союза потребительских сообществ Крымского ФО «Русь» Олега Беккера.

— Ближе к августу завершим формирование нашего первого складочного капитала в объеме Ք245 млн и введём в эксплуатацию три первых самолёта, которые будут осуществлять перевозки в чартерном формате, — пояснил функционер, пообещавший введение в строй такого же количества лайнеров к сентябрю.

Регулярные полеты из Симферополя, по словам Беккера, стартуют в ноябре или декабре 2016-го (к этому времени флот «Русича» планируется довести до 8-и самолетов).

На период зимней навигации власти автономии предложат жителям Крыма чартеры в КНР, Таиланд и Вьетнам через Читу. Для этих целей планируется задействовать четыре борта.

Ожидаемое число рейсов «Русича» в месяц — 168. Билеты будут распределяться путем свободной продажи и через турагентства (по 50%). Стоимость места на борту для коммерческих пассажиров, по предварительным расчетам, не превысит Ք5000 в один конец. Путешествие в Москву из столицы автономии «затянет» на Ք2000-3000.

Для воплощения проекта в реальность потребуется порядка Ք500 000. Получить данные средства, по словам Беккера, можно из складочного капитала пайщиков. Их число на середину лета приблизилось к 1,5 тысячам. Совокупный объем собранных инвесторами денег достиг Ք150 млн.

На начальном этапе флот «Русича» будет состоять из 8-и адаптированных к современным реалиям лайнеров «Ту-154М». Впоследствии парк народного перевозчика планируется пополнить более современными машинами отечественного производства. Среди возможных вариантов фигурируют новейшие «МС 21-300» .